ИЖ/К-16/УРАЛ/ДНЕПР/ЯВА/Чезет/ТМЗ/Тула/Муравей/БУРАН/ТАЙГА  
Республика Башкортостан, г.Уфа Республика Башкортостан, г.Уфа
Валюта: р.

Зажигание cdi на двигатель Тмз

-Маховик с приваренным конусом, сварка расточена на токарке, шпонки нет и не будет, так как места для неё нет

- Так же к маховику будет прикручен переходник из Пластика сделанный на 3d принтере для крыльчатки, вам надо будет просто прикрутить крыльчатку, ваши болты уже не подойдут

-Проводка Со всеми разъемами на генератор, коммутатор, мамки папки луженые в термоусадке. Проводка длинновата придется свернуть не много

-Коммутатор cdi

-Реле регулятор напряжения

- Гайка маховика, специально точенная для этого зажигания и ещё оцинкованна ( она нужна для коленвалов под гайку). Для коленвалов под болт, маховик закручивается на штатный болт.

- Катушка зажигания с вв проводом и надсвечником

-Все болты, которые относятся к генератору 

- Генератор с датчиком на 11 катушек, (Такая комплектация 5600р). Могу скомплектовать с Генератором на 8 катушек 5200р, 

Комплектация без катушки зажигания и надсвечника зажигания минус 300р

Комплектация без 3d переходника минус 500р.

Если хотите что-то купить отдельно смотрите тут: товары https://vk.com/market-92361640?section=album_11 или спрашивайте у продавца, нажатием кнопки "Написать Продавцу"

Многих интересует каковы останутся тяговые характеристики двигателя, после уменьшения веса маховика, ответ люди которые ездили на таком Зажигание пишут, что двигатель стал резвее, но я думаю, что на низких оборотах он чуть в тяге потеряет.

ВНИМАНИЕ!!! ФУНКЦИИ СТАРТЕРА НЕ БУДЕТ

Советую ездить с включенной фарой, т.к. принцип работы реле регулятора напряжения (стабилизатора) таков:
- при повышении оборотов, он режет напряжение, замыканием на массу, а это нагрузка на генератор, маховик греется и в итоге выходит из строя весь генератор, с включенной фарой такого не будет.
Если всё таки ездите не включая фару, то советую отключить фазы генератора от реле и заизолировать.
Если используется АКБ, то фару можно и не включать.

Для двигателей у которых улитка с несъемным пыльником- ПРИДЕТСЯ ПОДТОЧИТЬ ПОД ДАТЧИК, 2-3мм



Для тех у кого шпоночный паз коленвала подразбит, у них будут две проблемы:
- Маховик будет криво крутится
- Зажигание будет сбиватся, т.к. конус не плотно сядет (Советую сажать на фиксатор резьбы)




Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Сайт БСЗ ДЛЯ МОТО © 2024