ИЖ/К-16/УРАЛ/ДНЕПР/ЯВА/Чезет/ТМЗ/Тула/Муравей/БУРАН/ТАЙГА  
Республика Башкортостан, г.Уфа Республика Башкортостан, г.Уфа
Валюта: р.

Нужен ли фуоз для Двигателя 2т?

В связи с появлением в ютубе и в группах советских мотоциклов вот этих видео про фуоз Саруман

Фуоз- это формирователь угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, сейчас применяется на всех современных двигателях автомобилей, мотоциклов и т.д. без него характеристики двигателя ухудшаются, при условии, что начальный угол опережения выставлен правильно, его я предлагаю выставить 1-1,5 мм до верхней мертвой точки поршня, если его выставить больше, то опережение будет больше на всём диапазоне оборотов, возможно его надо выставить и меньше или откорректировать графики опережения в большую сторону. Графики опережения для всех мотоциклов разные, я их могу построить сам и прошить в пик контроллер ( в фуоз ). Я их ни где на стенде с мотоциклом не испытывал, они у меня взяты с интернета и ни каких гарантий я не даю, что ваш мотоцикл станет мощнее, могу прошить ваши графики опережения. То что мой фуоз опережает и работает я это показываю на стенде проверки зажиганий ( https://youtu.be/nLl3Sn6SUOE ), который я собрал сам, при переключении графиков тумблером я подверждаю эту работу тоже на ( https://youtu.be/FBM9dfSYbQU ), так же предлагаю коммутатор с октан корректором, которым можно дорегулировать график в большую или меньшую сторону ( https://youtu.be/bK55GMwam60 ). По поводу мотоциклов с 4тактным двигателем (урал, днепр) скажу следующее, что там установлено заводское изменяемое опережение в зависимости от оборотов двигателя (распредвала) и без него будет хуже, следовательно при установке бсз, фуоз нужен и опять же на сколько правильное опережение на него я прошил не могу сказать и гарнтировать (могу прошить ваши графики опережения). Одни и теже графики опережения на один и тот тоже вид мотоцикла могут не подойти т.к. за время продаж практика показала, что кто- то выставлял и чуть больше опережение и меньше у них плохо запускался, чем и правильно ли они это опережение выставили я сказать не могу и так же как в этих видео. Какой был график опережения прошит в этих видео, я тоже сказать не могу т.к. это не мой комплект испытывали, но судя по графикам мощности на стенде, видно что оно не доходила до той мощности как без фуоз, следовательно график опережения зажигания не доходил до значения 3,3мм до в. м.т. поршня как выставляли без фуоз (так сказали авторы видео).

Я после просмотра этих видео и просмотра комментариев сделал вывод, надо "откатать" графики опережения для Юпитера и не только, поискал стенды в Уфе ну так и ничего толкового не нашел. Решил написать админу группы https://vk.com/club152894899 , предложил их "откатать" и помочь мне построить более правильный график, отправив несколько своих фуозов с разными графиками, он мне написал, что пиши в сообщения группы, я почему то не стал, т.к. показалось, что это будет не правильно без моего присутствия и возможно это будет не дёшево (я по ценам неинтересовался) ну и как то "остыл" так что думайте сами нужен ли вам этот фуоз или нет.
Я сам езжу с фуоз, мне "кажется", что с ним лучше, т.к. началный угол опережения мал и двигатель планеты запускается без "лигания", следующие свои примеры я тоже написал ниже в комментирях, после первого появления этих видео у меня в группе на стене.
Возможно у авторов видео, было какое-то "предвзятое" отношение именно к тому кто сделал этот комплект может и нет, если это всё было только сделано для защиты прав потребителей, то спасибо им за это.




Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Сайт БСЗ ДЛЯ МОТО © 2024