ИЖ/К-16/УРАЛ/ДНЕПР/ЯВА/Чезет/ТМЗ/Тула/Муравей/БУРАН/ТАЙГА  
Республика Башкортостан, г.Уфа Республика Башкортостан, г.Уфа
Валюта: р.

Зажигания cdi и поиску проблемных мест.

Советую ездить с включенной, т.к. принцип работы реле регулятора напряжения (стабилизатора) таков:
- при повышении оборотов, он режет напряжение, замыканием на массу, а это нагрузка на генератор, маховик греется и в итоге выходит из строя весь генератор, с включенной фарой такого не будет.
Если всё таки ездите не включая фару, то советую отключить фазы генератора от реле и заизолировать.
Если используется АКБ, то фару можно и не включать.


Советую ездить с включенной ФАРОЙ, т.к. принцип работы реле регулятора напряжения (стабилизатора) таков:
- при повышении оборотов, он режет напряжение, замыканием на массу, а это нагрузка на генератор, маховик греется и в итоге выходит из строя весь генератор, с включенной фарой такого не будет.
Если всё таки ездите не включая фару, то советую отключить фазы генератора от реле и заизолировать.
Если используется АКБ, то фару можно и не включать.

Как вариант можно отсоединить шунтирующий провод (белый), от красного. Так же рассматриваю вариант, не подключать его, но без него вольтаж будет зашкаливать, зато генератор останется целым



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Сайт БСЗ ДЛЯ МОТО © 2024