Зажигания cdi и поиску проблемных мест.
Советую ездить с включенной, т.к. принцип работы реле регулятора напряжения (стабилизатора) таков:
- при повышении оборотов, он режет напряжение, замыканием на массу, а это нагрузка на генератор, маховик греется и в итоге выходит из строя весь генератор, с включенной фарой такого не будет.
Если всё таки ездите не включая фару, то советую отключить фазы генератора от реле и заизолировать.
Если используется АКБ, то фару можно и не включать.
Советую ездить с включенной ФАРОЙ, т.к. принцип работы реле регулятора напряжения (стабилизатора) таков:
- при повышении оборотов, он режет напряжение, замыканием на массу, а это нагрузка на генератор, маховик греется и в итоге выходит из строя весь генератор, с включенной фарой такого не будет.
Если всё таки ездите не включая фару, то советую отключить фазы генератора от реле и заизолировать.
Если используется АКБ, то фару можно и не включать.